ФЭНДОМ

Созданный персонаж приходит в себя в больнице, где находит свою мед. книжку, которую на него завели, там и происходит само создание персонажа, его внешность, характеристики, умения и т.д.

При создании персонажа можно взять до 9 навыков, 3 навыка в главные навыки (прокачиваются с 35 до 100 вместе с талантами), 3 больших навыка (прокачиваются с 25 до 100 без талантов) и 3 малых навыка (прокачиваются с 10 до 30 без талантов), а неиспользованные навыки можно прокачать с 5 до 20 без талантов.

Навыки:

  • Стрельба - Повышает точность и дальность стрельбы.
  • Ближний бой - Повышает шанс критического урона и силу отброса.
  • Скрытность - Повышает шанс оставаться незамеченным зомби.
  • Взлом - Повышает шанс взлома дверей, ящиков и машин. Снижает время взлома.
  • Выживание - Позволяет больше времени не есть и не пить, Повышает шанс развести костер.
  • Кулинария - Повышает шанс успешно приготовить блюдо и повышает питательность приготовленной вами еды.
  • Инженерия - Повышает шанс и снижает время на ремонт техники, а так же повышает шанс успешно создать технику.
  • Медицина - Вы эффективнее лечите себя, повышает шанс остановить кровотечение при использовании бинтов.
  • Строительство - Позволяет строить здания, заборы и прочее. Повышает прочность баррикад.
  • Фермерство - Снижает время взращивания ваших растений и повышает их питательность.
  • Вождение - Повышает управление машиной или мотоциклом, снижает время зажигания машины или мотоцикла без ключа, повышает шанс зажигания без ключа.
  • Акробатика - Влияет на шанс успешно приземлиться с высоты, повышает на скорость восхождения по тряпкам, тросам и другим веревкам. Так же влияет на высоту прыжка.

Положительные характеристики:

  • Полицейский - Стрельба +10, скорость перезарядки снижена на 10%. (110 ур. максимум.)
  • Бегун - Скорость бега увеличена на 20%. Длительность бега увеличена на 5 сек. (15 сек. по умолчанию)
  • Взломщик - Взлом +10, скрытность +5. (110 и 105 ур. макс. соотвественно)
  • Сильный - Переносимый вес увеличен на 25. Сила отброса +15%. Шанс критического удара с ближнего оружия +10%.
  • Крепкий иммунитет - Шанс заболеть -40%. Раны заживают на 33% быстрее.
  • Хороший слух - Вы быстрее замечаете приближение зомби.
  • Гонщик - +5 к вождению, +20% к скорости транспорта (105 ур. макс.)
  • Начитанный - Читает книги на 33% быстрее.
  • Везунчик - +5% к критическому удару, +5% успешно приготовить блюдо, +5% взломать, +5% починить технику, +5% развести костер.
  • Лесник - Вы можете опознавать растения.

Отрицательные характеристики:

  • Без одной руки - Двуручное оружие медленнее на 50% и наносит вдвое на 50% меньше урона. Перезарядка медленнее на 30%. Можете держать в одной руке только 1 предмет.
  • Близорукий - Радиус зрения снижен на 40%, если вы не носите подходящие вам очки.
  • Сонный - Нужно спать на 30% чаще.
  • Глухой - Вы не слышите звуков вообще.
  • Шумный - Скрытность -10.
  • Иностранец - Вы не понимаете некоторые описания предметов и книги.
  • Толстый - Скорость передвижения снижена на 25%, длительность бега уменьшена на 6 сек. (15 сек. по умолчанию)
  • Алкоголик - Если вы не пьете спиртное, то ваш прицел начинает шататься.